Выводит список новостей в виде слайдера из инфоблока.
Возможности:
1. Просмотр списка новостей из инфоблока.
2. Возможность навигации по списку Новостей.
3. Все настройки, которые есть в стандартном компоненте 1с Bitrix Список Новостей (news.list):
- сортировка;
- поля;
- выбор информационного блока для вывода;
- формат даты;
- кол-во новостей на странице и т. д.
4. Настройки слайдера:
- возможность включения/отключения автоматического перелистывания слайдов;
- возможность установки задержки при автоматическом перелистывании слайдов (в секундах);
- возможность установки положения фона (Эффект параллакса);
- возможность включения/отключения отображения навигации (стрелки «Вперед», «Назад»);
- возможность включения/отключения отображения пагинации (постраничная навигация по слайдам);
- возможность включения/отключения отображения ссылки «Подробнее».
Демонстрация
1. Шаблон по умолчанию
Сердечное добропожаловать
Глядя в постные мор..., пардон, лица продавцов в каких-нибудь бутиках по продаже элитных тачек-телефонов-тряпок, создается впечателение, что ты им обязан. Так и кажется, что сейчас это создание откроет свое отверстие для приема пищи и рявкнет: "Ну а раз обязан, то давай сюда деньги и пшел вон - не машай созерцать вечное и прекрасное!"
Нет ничего проще, чем управлять. Сидишь себе в большом кожаном кресле смотришь в огромное окно на бесконечную даль. Смазливая секретарша старательно делает тебе ... кофе. А на все впоросы подчиненных бросаешь классическое "Не потерплю!". И все вертится само собой.
Когда нудный проиводственный процесс проедает плешь до печенок, нужно просто устроить революцию. Заказчик будет гневно требовать исполнения сроков, а в ответ получает "А у нас революция! Вообще все может полететь к чертям!". Справедливый гнев заказчика тут же сменится тупым обалдением от постановки ответа на вопрос.
Качество можно конролировать как угодно и где угодно. Особенно хорош контроль качества на входе, ибо отсекает тонны г... , пардон, некачественного сырья для вашего замечательного продукта. Ну и на выходе надо качество контролировать - интерсно знать, на что будут жаловаться потребители.
Глядя в постные мор..., пардон, лица продавцов в каких-нибудь бутиках по продаже элитных тачек-телефонов-тряпок, создается впечателение, что ты им обязан. Так и кажется, что сейчас это создание откроет свое отверстие для приема пищи и рявкнет: "Ну а раз обязан, то давай сюда деньги и пшел вон - не машай созерцать вечное и прекрасное!"
Нет ничего проще, чем управлять. Сидишь себе в большом кожаном кресле смотришь в огромное окно на бесконечную даль. Смазливая секретарша старательно делает тебе ... кофе. А на все впоросы подчиненных бросаешь классическое "Не потерплю!". И все вертится само собой.
Когда нудный проиводственный процесс проедает плешь до печенок, нужно просто устроить революцию. Заказчик будет гневно требовать исполнения сроков, а в ответ получает "А у нас революция! Вообще все может полететь к чертям!". Справедливый гнев заказчика тут же сменится тупым обалдением от постановки ответа на вопрос.
Качество можно конролировать как угодно и где угодно. Особенно хорош контроль качества на входе, ибо отсекает тонны г... , пардон, некачественного сырья для вашего замечательного продукта. Ну и на выходе надо качество контролировать - интерсно знать, на что будут жаловаться потребители.